Семинар «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»

ПРИГЛАШАЮТСЯ предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес в сегментах:: FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и других. УЗНАЕТЕ о том, как крупные компании планируют торговые точки, анализируют локации, какие инструменты используют при выборе коммерческой недвижимости

Бизнес 16+


 

Что будет?

  • Геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?
  • Как правильно подойти к оценке локации?
  • Какие факторы спроса для разных сегментов бизнеса?
  • Какие есть «подводные камни» в различных геоданных?
  • Какие есть инструменты для геомаркетингового исследования? Платные, бесплатные.
  • Как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе?
  • Взвешиваем «за» и «против» при анализе локации для органического роста своей сети или франчайзи. Что лучше?
  • Где грань между простым продуктом и сложным глубоким исследованием с математическим моделированием?

 

Вопросы для коллегиального обсуждения и обмена опытом в дискуссионном формате:

  1. Использовались ли маркетинговые и/или геомаркетинговые исследования в компаниях в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России? Есть ли эффект?
  2. Какие геофакторы формирования спроса Вы знаете?
  3. Есть ли понимание зоны обслуживания объектов (торговая зона) в Вашем бизнесе?
  4. Как влияет на показатели компании появленияеконкурента в зоне обслуживания? Новый конкурент это угроза в ближайшее время или в далекой перспективе?
  5. Нужно ли Вам автоматизировать процесс поиска и оценки локации? Полевое исследование – это хорошо или плохо?

На выходе участники получат:

  • - опыт других компаний;
  • - нетворкинг, обсуждение вопросов;
  • - примеры инструментов, кейсы.

 Спикер: Денис Струков – кандидат технических наук, директор Центра пространственных исследований, а также: — автор программ по геомаркетингу для бизнеса; — автор секции по геоаналитике на Неделе российского ритейла; — руководитель российского клуба геоаналитиков.

20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен,  Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др.

География работы: все города России, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и др.

 

Участие бесплатное, регистрация на сайте  обязательна. Количество мест ограниченно!

Организаторы: Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») и Центр пространственных исследований. 

Партнеры: 



 

Поделиться:

232 дня назад
4 апреля 15:00–17:00

Санкт-Петербург
проспект Медиков, 3А.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов